среда, 15 июня 2011 г.

Люди! я счастилив!!!!!!!!!!!!!

Сегодня (как и вчера) у меня был очень увлекательный день! Вчера я купался, правда вода была холодная, а сегодня у нас был кастинг на лучшую роль. Так как меня вчера не было с нашим самым лучшим коллективом, я не знал, что надо приготовить на этот кастинг. И тут, когда мы решали логические задачки и ребусы, меня ОСЕНИЛО! " Я ведь вполне спокойно могу сбацать что-нибудь на саксофоне!"-подумал я. Ну и сбацал! Всем понравилось! А на закрытии лагеря возможно сдам свой "дудун" в прокат)) а то уж больно желающих с ним сфотографироваться)) Но это не самое главное! А главное это то, что наше трио из Меня, Лени и Пахи в пятницу сыграем кое-что из нашего совместного репертуара, а потом отдельно мы с Пахой шокируем(немного) наших вожатых, исполня музыку из "Пиратов Карибского моря" "Drink up me Hearties"!!!

3 коммент.:

Мосикян Анна комментирует...

Будем очень ждать этого!

Мария комментирует...

С такими великими музыкантами я обязательно должна сфотографироваться)

Окасана комментирует...

Это действительно великие музыканты! Сегодня они нас поразили!